Герберт Фёдор Карлович
ГербертФёдор Карлович,
учитель технологии МОУ «Падунская средняя общеобразовательная школа»
Заводоуковского городского округа
Тюменской области
Фёдор Карлович родился 21.01.1965 года в селе Падун Заводоуковского района Тюменской области. В 1982 году окончил Падунскую среднюю школу. Начал трудовую деятельность на машиностроительном заводе в 17 лет. Служил в рядах советской армии. В 1992 году закончил Ишимский государственный педагогический институт.
В 1986 году начал работать учителем технологии в Падунской средней школе, в 2000 году присвоена высшая квалификационная категория.
Герберт Фёдор Карлович - педагог, находящийся в постоянном творческом поиске. На уроках Фёдора Карловича идёт обучение мальчиков как настоящих мужчин, - хозяев своего дома. Учитель умело даёт первые навыки обработки металлов, древесины, учит ребят безопасным правилам работы различными инструментами, умению работать на станках, имеющихся в учебной мастерской.
За время работы в школе Фёдор Карлович овладел педагогическим мастерством и на высоком профессиональном уровне проводит не только уроки, но и организует внеклассную работу с учениками по предмету. Под руководством учителя ребята проводят текущий ремонт школьного имущества, учатся выжигать, занимаются резьбой по дереву.
На уроках - доброжелательная, благоприятная обстановка. Учитель умело помогает каждому ученику, и дети с большим интересом изучают теоретический мате
риал по технологии и с удовольствием применяют полученные знания на практике.
С целью развития интереса к предмету технологии учитель использует различные формы и методы работы: проектный метод, творческие и олимпиадные задания, применяет нетрадиционные формы проведения уроков: урок-зачёт, урок - творческий отчёт. На уроках используются задачи экологического и экономического содержания, методы тестирования, проблемное обучение.
Педагог уделяет большое внимание работе с одарёнными детьми, что подтверждают результаты участия в районных, зональных и областных олимпиадах:
2004 г.- 1- е место в районной олимпиаде, первое место на зональной олимпиаде;
2005 г. - 2 место на районной олимпиаде;
2006 г. - 1 место на районной олимпиаде, 1 место на зональной олимпиаде;
2007 г. - 1 место на районной олимпиаде, 2 место на областной олимпиаде;
2007 г. Филимонов Евгений - ученик 7 класса Тумашовской школы занял 3 место в районной выставке декоративно-прикладного творчества «Мир природы»;
2008 г. - 1 место в районной олимпиаде, 3 место на областной олимпиаде ;
2008 г. грамотой награжден Голованов Евгений за 1 место в районной выставке изделий из дерева «Мастер золотые руки»;
2008 г. благодарственное письмо получил Кецкало Егор за участие в отборочном туре районного фестиваля детского творчества «Наше будущее»;
2008 г. ученики Тумашовской школы награждены дипломом за 1 место в районной операции «Мы строим дом для птиц»;
2009 г. на окружной выставке изделий из дерева ученики Тумашовской школы заняли следующие места:
Серов Владимир - 1 место;
Кецкало Егор - 2 место;
Филимонов Евгений - 3 место.
2009 г. кружок «Умелые руки» Падунской школы награжден дипломом за 1 место в окружной операции «Мы строим дом для птиц»;
2009 г. - 1 место в районной олимпиаде по технологии занял ученик 11 класса Падунской школы Султанов Сабир;
2009 г. 1 место в районной олимпиаде по технологии занял ученик 9 класса Падунской школы Вальтер Артур;
2009 г. 2 место в районной олимпиаде по технологии занял ученик 9 класса Тумашовской школы Филимонов Евгений.
В 2008 году Оргкомитет областной олимпиады школьников 2007-2008 учебного года выразил благодарность Фёдору Карловичу за весомый вклад в формирование интеллектуальной элиты Тюменской области. Его деятельность отмечена почётными грамотами: за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования Заводоуковского городского округа, за победу в районной выставке «Мир моих увлечений» в номинации «Резьба по дереву», за 2 место в конкурсе фотографий «Профессия в лицах».
Фёдор Карлович пользуется заслуженным уважением среди своих коллег, учащихся и их родителей. Он отличается требовательностью к себе и учащимся, аккуратностью, добросовестным отношением к работе.